Команда

Команда АНО ДПО "СоНата"

«Центр проектов «Соната» собрал уникальную творческую команду специалистов из системы дополнительного образования детей и взрослых Ленинградской области и Санкт-Петербурга, ресурсного центра издательства Кембриджского университета, бизнес-партнеров «SWISSAM», «Академии Туризма» в Анталии, компании «Оптима Стади» (г. Самара).
Соболькова Наталья Петровна

Руководитель организации АНО ДПО «Соната». Кандидат педагогических наук, доцент, эксперт международных образовательных программ, автор идеи создания программ «Коммуникативный английский язык», «Коммуникативный русский язык», «Летний профильный лагерь»

Антипов Павел Львович

Генеральный директор Группы компаний «ОПТИМА СТАДИ». Аккредитованный международный образовательный консультант, один из основателей и член Совета Ассоциации российских консультантов по образованию (АРКО), исполнительный директор Ассоциации лечебного и оздоровительного туризма (АЛОТ), издатель журнала «БЕЗ ГРАНИЦ».

Любенкова Ольга Владимировна

Исполнительный директор SWISSAM Hospitality Business and Culinary Arts School, старший преподаватель кафедры филологического образования Ленинградского областного института развития образования. Автор вебинаров, статей, курсов для руководителей образовательных центров . Преподаватель курсов: «Английский язык для директоров школ», «Английский язык для сферы туризма», «Начальная школа», «Электронные учебные ресурсы» и др.

Соколова Елена Анатольевна

Кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой филологического образования ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», педагог с 20-летним стажем, специалист в подготовке к написанию ЕГЭ по русскому языку, сочинений на литературные и мировоззренческие темы, риторике. Эксперт по проверке ЕГЭ по русскому языку.

Петухов Сергей Владимирович

Кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», методист научно-методического отдела МБОУДО «Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района, педагог с 18-летним стажем, специалист в подготовке к ЕГЭ по литературе. Эксперт по проверке ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Дюкова Алёна Сергеевна

Уровень образования: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Спб, 2017г. Бакалавриат — направление : раннее обучение иностранным языкам, Магистратура — направление: Интенсивное обучение иностранным языкам Направление подготовки/специальность: образование в области иностранного языка Квалификационная категория: первая Преподаваемые предметы: английский язык Повышение квалификации (за последние 3 года): Использование сетевых технологий в обучении (МЭО), ЛОИРО, 2019, 36 ч. Общий стаж работы: 4 года. Место работы «Муринская средняя общеобразовательная школа №3»

Наталья Владимировна Облиенкова — Абашева

Уровень образования: высшее, ГОУ ВПО «Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого», 2005г. Направление подготовки/специальность: Лингвист. Переводчик Профессиональная переподготовка: ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», преподавание английского языка в образовательной организации, 2020 г. Квалификационная категория: первая Преподаваемые предметы: английский язык Повышение квалификации (за последние 3 года): Теория и методика преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения ФГОС ООО, Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации, 2017, 36 ч., Использование сетевых технологий в обучении (МЭО), ЛОИРО, 2019, 36 ч. Общий стаж работы: 14 лет Стаж работы по специальности: 14 лет.

Наталия Николаевна Фролова

К. филос. н., доцент, учитель высшей категории, автор 34 научных публикаций и пособий, участник более 20 научных конференций различного уровня. В 2015 г. победитель муниципальной, участник областной «Ярмарки инноваций в образовании». С 2016 г. член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области. С 2017 г. преподаватель курсов по дополнительной общеразвивающей программе «Коммуникативный английский язык» в системе дополнительного образования. С 2018 г. член жюри муниципальной олимпиады по английскому языку в формате международных экзаменов среди 4-7 классов. С 2019 г. член жюри муниципального конкурса ораторского мастерства на английском языке «Teach me how to» («Научи меня как») среди обучающихся 8-11-х классов. С 2020 г. председатель жюри муниципальной олимпиады по английскому языку в формате международных экзаменов среди 4-7 классов. В 2021 г. инициировала проведение, стала автором и членом жюри муниципального фестиваля мастерства речевых коммуникаций «EL Challenge 2021» среди обучающихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений в формате выступлений TED Talks. С 2021 г. волонтер Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр коммуникативных программ и инновационных проектов Собольковой Натальи» (АНО ДПО «СоНата»).

Елизавета Метлинова

Опыт: — дизайнер, верстальщик, художник-оформитель — специалист в области современных технологий по продвижению проектов в соц. сетях — владение навыками обработки визуального контента для социальных сетей и печати, — создание брендбуков и дизайнерское сопровождение проектов, — создание и ведение таргетной рекламы. — оформление текстовой информации (вёрстка печатной продукции), — написание статей и редактирование текстов, — создание гиф-анимации.

Старопольская Ксения Александровна

Учитель английского языка. Общий стаж работы – 8 лет. Стаж работы в занимаемой должности – 1 год. Образование: Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина, учитель английского языка, 2012; Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина, учитель русского языка и литературы, 2014 год. Категория: Нет. Педагог английского языка Кудровский цо № 1. Педагог дополнительного образования АНО ДПО «СоНата» Профессиональная переподготовка Повышение квалификации — Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС, 2020 г.