Список научных и учебно-методических трудов

Список научных и учебно-методических трудов Собольковой Натальи Петровны

Научные работы

№ п/п Наименование работы и ее вид Форма работы Выходные данные
1. Региональные аспекты выполнения Проекта Ассоциированных школ ЮНЕСКО (статья) Печатн. Конференция, посвященная 50-летию проекта: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г.Москва, 21-24 апреля 2003г. – М.: Изд. Министерство образования Российской Федерации Государственное учреждение «Центр международное образование» Национальный координационный центр проекта Ассоциированные школы ЮНЕСКО, 2003г., 98с. С.33-36.
2. О роли педагогического аспекта в эволюции общественного движения учащейся молодежи России (статья) Печатн. XXV конференция «Философия и педагогика ненасилия»: Мате-риалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 21 апреля 2004 г. -СПб: Изд. ООО Нестор, 2004г. – 478с. С.448-450.
3. О роли международных программ в развитии подрастающих поколений (статья) Печатн. XXVI конференция «Философия и педагогика ненасилия»: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 21 апреля 2005 г. -СПб: Изд.«67 гимназия. Verba Magistri», 2005г. – 465с. С.423-427.
4. Формирование коммуникативной культуры специалистов в сфере туризма (статья) Печатн. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета, 2006, вып. 4, сер.6.
5. Межкультурные коммуникации как способ воспитания толерантности студентов (статья) Печатн. XXVII конференция «Философия и педагогика ненасилия»: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 21 апреля 2007 г. — СПб: Изд.«67 гимназия. Verba Magistri», 2007г. – 485с. С.323-328.
6. Государственно-частное партнерство в сфере продвижения бренда Санкт-Петербурга как туристского центра (статья) Печатн. Государственно-частное партнерство в сфере туризма: практика, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 10-11 апреля 2009г.- СПб.: Изд.Д.А.Р.К., 2009г.-280с. С. 172-180.
7. Коммуникативная культура студентов колледжей туристского профиля: инновационные технологии развития (монография) Печатн. СПб.: Издательство Политехнического университета, 2009.
8. Игровые технологии коммуникативной подготовки специалистов сферы туризма (статья) Печатн. Сборник научных трудов Балтийской академии туризма и предпринимательства. СПб.: Торгово-промышленная палата, 2009.
9. Коммуникативная компетентность — современная основа профессиональной подготовки специалистов в сфере туризма (статья) Печатн. Сборник научных трудов Балтийской академии туризма и предпринимательства. СПб.: Торгово-промышленная палата, 2009.
10. Коммуникативные тренинги в профессиональной подготовке студентов в туристском вузе (статья) Печатн. Сборник научных трудов Балтийской академии туризма и предпринимательства. СПб.: Торгово-промышленная палата, 2010.
11. Коммуникативный тренинг как педагогическое средство в процессе развития основ коммуникативной культуры у студентов туристского вуза (монография) Печатн. СПб.: Издательство Политехнического университета, 2010.
12. Конкурс учителя года как мотивационный фактор повышения профессионального и позитивного психологического статуса сельского педагога (статья) Печатн. Теория и практика совершенствования образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции г. Всеволожск Ленинградская область, октябрь 2010г. – СПб.: Издательство Политехнического Университета, СПб., 2010г., 104с. С. 50-54.
13. Возможности дополнительного образования в процессе формирования профессиональной компетенции (статья) Печатн. Школьный музей как индикатор качества муниципальной образовательной системы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции г. Всеволожск Ленинградская область, октябрь 2010г. – СПб.: Издательство Политехнического университета 2011г., 110с. С. 12-16.
14. Инновации в дополнительном образовании (статья) Печатн. Методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательных учреждениях Всеволожского район: Материалы региональной научно-практической конференции г. Всеволожск Ленинградская область, октябрь 2010г. – СПб.: Издательство Политехнического университета 2012г., 104 с. С.11-16.
15. Педагогические возможности межкультурного образования при воспитании духовно-нравственных ценностей молодежи (статья) Печатн. Девиация и влияние миграционных процессов на образовательную среду: Материалы 5-ой Международной научно-практической конференции г. Москва, 23-24 октября 2011г.- М: М: ГОУ СОШ №587 ГАЛЛЕЯ-ПРИНТ — 211с. С. 38-45.

Учебно-методические работы

16. Психология массовой коммуникации (учебно-методический комплекс) Печатн. Санкт-Петербург: БАТиП, 2009.- 50 с.
17. Мотивация потребителя услуг (учебно-методический комплекс) Печатн. Санкт-Петербург: БАТиП, 2010.- 32 с.
18. Тренинг профессионально-делового общения (учебно-методический комплекс) Печатн. Санкт-Петербург: БАТиП, 2010.- 32 с.
19. Психология и педагогика(программа ) Печатн. Санкт-Петербург: БАТиП, 2010.- 18 с.
20. Психологический практикум в СКС и туризме
(учебно-методический комплекс)
Печатн. Санкт-Петербург: БАТиП, 2011.- 34 с.
21. Психология и педагогик(учебно-методический комплекс) Печатн. Санкт-Петербург: БАТиП, 2011.- 36с.
22. Психологический практикум (учебно-методический комплекс) Печатн. Санкт-Петербург: БАТиП, 2012.- 34 с.
23. Психология массовых коммуникаций (учебно-методический комплекс) Печатн. Санкт-Петербург: БАТиП, 2012.- 53 с.
24. Мотивация потребителя туристских услуг (учебно-методический комплекс) Печатн. Санкт-Петербург: БАТиП, 2012.- 26 с.
25. Методические рекомендации по внедрению программ – тренингов для детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев учащихся начальной школы (учебно-методическое пособие) Печатн. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования», г.Салехард, 2012г., 72с.
26. Методические рекомендации по внедрению программ – тренингов для детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев дошкольного возраста (учебно-методическое пособие) Печатн. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования, г. Салехард, 2012г., 110с.
27. Методические рекомендации по внедрению программ – тренингов для детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев среднего и старшего школьного возраста (учебно-методическое пособие) Печатн. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования, г. Салехард, 2012, 140с.
28. Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников: формирование и развитие Печатн. Методический сборник. – СПб.: Издательство Политехнического Университета, СПб., 2013г., 128с. С. 61-71.
29. Профессиональная культура педагога нового поколения. Печатн. Методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательных учреждениях Всеволожского район: Материалы региональной научно-практической конференции «Новый стандарт-новый урок» г. Всеволожск Ленинградская область, октябрь 2013г. – СПб.: Издательство Политехнического университета 2013г., 110 с. С.21-26.
30. Профессионально-коммуникативная направленность личности менеджера туризма и средства ее формирования Печатн. Профессиональное образование в современном мире. НГАУ Научный журнал 3(6) 2012, изд.СО РАН, 151с. с.124-134
31. Трансформация опыта международного сотрудничества(на примере AFS «Интеркультура») в социокультурное пространство Дома детского (юношеского) творчества г. Всеволожск Ленинградской области Печатн. Молодежь в современном обществе: проблемы и перспективы: коллективная монография/Москва: РУДН, 2014.-311с.,с.85-94
32. Направления совершенствования преподавания английского языка на основе применения коммуникативных методик обучения Печатн. Личность. Общество. Образование. Качество жизни и образование: стратегии и инновационные практики: сб.ст. ХIХ Международной научн.-практ.конф. СПб, 30-31 марта 2016 г. в 2 т.: ЛОИРО, 2016.- Т.I.-221с. С202-215
33. Коммуникативный английский язык: направления совершенствования методик преподавания Печатн. III муниципальная научно-практическая конференция: Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений Всеволожского района, 2017г.-Санкт-Петербург: Университетские Образовательные Округа, 112с., с.15-21
34. Современные проблемы преподавания русского языка как иностранного Печатн. Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2017. № 2. С. 36-40.
35. Повышение квалификации преподавателей английского языка по интегрированному коммуникативно-ориентированному курсу иноязычного общения с погружением в языковую среду Печатн. Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2017. № 3. С. 45-48.
36. Коммуникативный интерактив при изучении детьми английского языка в системе дополнительного образования Печатн. Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2017. № 3. С. 63-68.
37. Методика преподавания русского языка как иностранного в контексте обучения детей-инофонов Печатн. Русский язык в современном Китае : сб. науч.-метод. ст. : VI Междунар. науч.-практ. конф. / Забайкал. гос. ун-т ; [отв. ред. А. Е. Горковенко]. – Чита : ЗабГУ, 2018. – с. 14-18
38. Правовые аспекты реализации коммуникативных языковых программ Ленинградской области в условиях новых образовательных стандартов России Печ. Печатн. Zesvyty Naukowe. Gdanskiej Szkoly Wyzszej. Tom 19. Gdansk. 2018. №2. P. 211-218 1