Список научных и учебно-методических трудов Собольковой Натальи Петровны
Научные работы
№ п/п | Наименование работы и ее вид | Форма работы | Выходные данные |
1. | Региональные аспекты выполнения Проекта Ассоциированных школ ЮНЕСКО (статья) | Печатн. | Конференция, посвященная 50-летию проекта: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г.Москва, 21-24 апреля 2003г. – М.: Изд. Министерство образования Российской Федерации Государственное учреждение «Центр международное образование» Национальный координационный центр проекта Ассоциированные школы ЮНЕСКО, 2003г., 98с. С.33-36. |
2. | О роли педагогического аспекта в эволюции общественного движения учащейся молодежи России (статья) | Печатн. | XXV конференция «Философия и педагогика ненасилия»: Мате-риалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 21 апреля 2004 г. -СПб: Изд. ООО Нестор, 2004г. – 478с. С.448-450. |
3. | О роли международных программ в развитии подрастающих поколений (статья) | Печатн. | XXVI конференция «Философия и педагогика ненасилия»: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 21 апреля 2005 г. -СПб: Изд.«67 гимназия. Verba Magistri», 2005г. – 465с. С.423-427. |
4. | Формирование коммуникативной культуры специалистов в сфере туризма (статья) | Печатн. | Вестник Санкт-Петербургского государственного университета, 2006, вып. 4, сер.6. |
5. | Межкультурные коммуникации как способ воспитания толерантности студентов (статья) | Печатн. | XXVII конференция «Философия и педагогика ненасилия»: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 21 апреля 2007 г. — СПб: Изд.«67 гимназия. Verba Magistri», 2007г. – 485с. С.323-328. |
6. | Государственно-частное партнерство в сфере продвижения бренда Санкт-Петербурга как туристского центра (статья) | Печатн. | Государственно-частное партнерство в сфере туризма: практика, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 10-11 апреля 2009г.- СПб.: Изд.Д.А.Р.К., 2009г.-280с. С. 172-180. |
7. | Коммуникативная культура студентов колледжей туристского профиля: инновационные технологии развития (монография) | Печатн. | СПб.: Издательство Политехнического университета, 2009. |
8. | Игровые технологии коммуникативной подготовки специалистов сферы туризма (статья) | Печатн. | Сборник научных трудов Балтийской академии туризма и предпринимательства. СПб.: Торгово-промышленная палата, 2009. |
9. | Коммуникативная компетентность — современная основа профессиональной подготовки специалистов в сфере туризма (статья) | Печатн. | Сборник научных трудов Балтийской академии туризма и предпринимательства. СПб.: Торгово-промышленная палата, 2009. |
10. | Коммуникативные тренинги в профессиональной подготовке студентов в туристском вузе (статья) | Печатн. | Сборник научных трудов Балтийской академии туризма и предпринимательства. СПб.: Торгово-промышленная палата, 2010. |
11. | Коммуникативный тренинг как педагогическое средство в процессе развития основ коммуникативной культуры у студентов туристского вуза (монография) | Печатн. | СПб.: Издательство Политехнического университета, 2010. |
12. | Конкурс учителя года как мотивационный фактор повышения профессионального и позитивного психологического статуса сельского педагога (статья) | Печатн. | Теория и практика совершенствования образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции г. Всеволожск Ленинградская область, октябрь 2010г. – СПб.: Издательство Политехнического Университета, СПб., 2010г., 104с. С. 50-54. |
13. | Возможности дополнительного образования в процессе формирования профессиональной компетенции (статья) | Печатн. | Школьный музей как индикатор качества муниципальной образовательной системы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции г. Всеволожск Ленинградская область, октябрь 2010г. – СПб.: Издательство Политехнического университета 2011г., 110с. С. 12-16. |
14. | Инновации в дополнительном образовании (статья) | Печатн. | Методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательных учреждениях Всеволожского район: Материалы региональной научно-практической конференции г. Всеволожск Ленинградская область, октябрь 2010г. – СПб.: Издательство Политехнического университета 2012г., 104 с. С.11-16. |
15. | Педагогические возможности межкультурного образования при воспитании духовно-нравственных ценностей молодежи (статья) | Печатн. | Девиация и влияние миграционных процессов на образовательную среду: Материалы 5-ой Международной научно-практической конференции г. Москва, 23-24 октября 2011г.- М: М: ГОУ СОШ №587 ГАЛЛЕЯ-ПРИНТ — 211с. С. 38-45. |
Учебно-методические работы
16. | Психология массовой коммуникации (учебно-методический комплекс) | Печатн. | Санкт-Петербург: БАТиП, 2009.- 50 с. |
17. | Мотивация потребителя услуг (учебно-методический комплекс) | Печатн. | Санкт-Петербург: БАТиП, 2010.- 32 с. |
18. | Тренинг профессионально-делового общения (учебно-методический комплекс) | Печатн. | Санкт-Петербург: БАТиП, 2010.- 32 с. |
19. | Психология и педагогика(программа ) | Печатн. | Санкт-Петербург: БАТиП, 2010.- 18 с. |
20. |
Психологический практикум в СКС и туризме (учебно-методический комплекс) | Печатн. | Санкт-Петербург: БАТиП, 2011.- 34 с. |
21. | Психология и педагогик(учебно-методический комплекс) | Печатн. | Санкт-Петербург: БАТиП, 2011.- 36с. |
22. | Психологический практикум (учебно-методический комплекс) | Печатн. | Санкт-Петербург: БАТиП, 2012.- 34 с. |
23. | Психология массовых коммуникаций (учебно-методический комплекс) | Печатн. | Санкт-Петербург: БАТиП, 2012.- 53 с. |
24. | Мотивация потребителя туристских услуг (учебно-методический комплекс) | Печатн. | Санкт-Петербург: БАТиП, 2012.- 26 с. |
25. | Методические рекомендации по внедрению программ – тренингов для детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев учащихся начальной школы (учебно-методическое пособие) | Печатн. | Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования», г.Салехард, 2012г., 72с. |
26. | Методические рекомендации по внедрению программ – тренингов для детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев дошкольного возраста (учебно-методическое пособие) | Печатн. | Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования, г. Салехард, 2012г., 110с. |
27. | Методические рекомендации по внедрению программ – тренингов для детей мигрантов, детей вынужденных переселенцев среднего и старшего школьного возраста (учебно-методическое пособие) | Печатн. | Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования, г. Салехард, 2012, 140с. |
28. | Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников: формирование и развитие | Печатн. | Методический сборник. – СПб.: Издательство Политехнического Университета, СПб., 2013г., 128с. С. 61-71. |
29. | Профессиональная культура педагога нового поколения. | Печатн. | Методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательных учреждениях Всеволожского район: Материалы региональной научно-практической конференции «Новый стандарт-новый урок» г. Всеволожск Ленинградская область, октябрь 2013г. – СПб.: Издательство Политехнического университета 2013г., 110 с. С.21-26. |
30. | Профессионально-коммуникативная направленность личности менеджера туризма и средства ее формирования | Печатн. | Профессиональное образование в современном мире. НГАУ Научный журнал 3(6) 2012, изд.СО РАН, 151с. с.124-134 |
31. | Трансформация опыта международного сотрудничества(на примере AFS «Интеркультура») в социокультурное пространство Дома детского (юношеского) творчества г. Всеволожск Ленинградской области | Печатн. | Молодежь в современном обществе: проблемы и перспективы: коллективная монография/Москва: РУДН, 2014.-311с.,с.85-94 |
32. | Направления совершенствования преподавания английского языка на основе применения коммуникативных методик обучения | Печатн. | Личность. Общество. Образование. Качество жизни и образование: стратегии и инновационные практики: сб.ст. ХIХ Международной научн.-практ.конф. СПб, 30-31 марта 2016 г. в 2 т.: ЛОИРО, 2016.- Т.I.-221с. С202-215 |
33. | Коммуникативный английский язык: направления совершенствования методик преподавания | Печатн. | III муниципальная научно-практическая конференция: Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений Всеволожского района, 2017г.-Санкт-Петербург: Университетские Образовательные Округа, 112с., с.15-21 |
34. | Современные проблемы преподавания русского языка как иностранного | Печатн. | Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2017. № 2. С. 36-40. |
35. | Повышение квалификации преподавателей английского языка по интегрированному коммуникативно-ориентированному курсу иноязычного общения с погружением в языковую среду | Печатн. | Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2017. № 3. С. 45-48. |
36. | Коммуникативный интерактив при изучении детьми английского языка в системе дополнительного образования | Печатн. | Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2017. № 3. С. 63-68. |
37. | Методика преподавания русского языка как иностранного в контексте обучения детей-инофонов | Печатн. | Русский язык в современном Китае : сб. науч.-метод. ст. : VI Междунар. науч.-практ. конф. / Забайкал. гос. ун-т ; [отв. ред. А. Е. Горковенко]. – Чита : ЗабГУ, 2018. – с. 14-18 |
38. | Правовые аспекты реализации коммуникативных языковых программ Ленинградской области в условиях новых образовательных стандартов России Печ. | Печатн. | Zesvyty Naukowe. Gdanskiej Szkoly Wyzszej. Tom 19. Gdansk. 2018. №2. P. 211-218 1 |